Друзья предлагаем Вашему вниманию несколько способов увеличения объемов продаж плитки
1. Наиболее продуктивный. Напечатайте в типографии РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ тиражом не менее 1000 штук с информацией о вашей продукции, ассортименте, ценах, Вашем месторасположении и схеме подъезда к Вам. Сами или наймите студентов, начните разнос по: -коттеджам и домам (почти достроенных) -старый сектор домов. -дачные поселки. Бюджет: листовки – 4500 руб., бензин или наем – 3000 руб.
2. Через «2ГИС» в своем городе, выпишите адреса Управляющих компаний домов и ТСЖ. Составьте коммерческое предложение о сотрудничестве и ЕЗЖАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ с руководством или сотрудниками, отвечающими за материально-техническое снабжение. Постарайтесь НАЙТИ С НИМИ ОБЩИЙ ЯЗЫК.
3. Ваше коммерческое предложение должно появиться в администрации. Особенно с указанием, что Вы производите «ТАКТИЛЬНУЮ ПЛИТКУ», т.к. ее применение прописано в федеральном законе на перекрестках, тротуарах всех населенных пунктов.
4. Те же самые действия проведите со строительными организациями и дорожно- строительными управлениями.
5. На воротах Вашей компании должна висеть ЯРКАЯ ВЫВЕСКА, с указанием наименее низкой цены за квадратный метр, например «цена за 1 кв.метр от 390 рублей». Необходимо «заманить» клиента.
6. Еще одним «заманивающим» фактором является СТЕНД. Чем больше Ваш ассортимент, тем больше покупатель уделяет внимание продукции выпускаемой компанией, хотя работаете Вы на 3х-7ми позициях. Главное для Вас привлечь, а дальше только профессионально уговорить на тот или иной ассортимент.
Если возникнут вопросы звоните по тел.: +7 (913) 946-00-27 Евгений
Например: